4 июня 2012 г.

Кто сказал Мяу?

мои желания исполняются... 
Недавно я подумала, что практически не шила котиков. Только в самом начале моего кукольного творчества я шила тильдовских летающих котов. 

И тут у меня целую неделю руки не поднимались к заказам, хотела по-шить на отвлеченную тему, да что-то так все коряво выходило... В общем неделя была пустая и не вдохновенная.

Но в конце ее пишет мне знакомая: хочу говорит, котенка с ладошку)) Столько счастья было у меня. И вот родился этот малыш ростиком 17 см, прошу любить и жаловать))




21 комментарий:

  1. Такую крошку невозможно не любить...

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть))) влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, он прелесть просто!!!!!!! Очаровашка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. симпатяга. главное - почерк угадывается даже в котейке

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо ути-пути какой лялечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая прелесть)))) очень хорошенькая, лапочка

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, такая милая мурлыка!

    ОтветитьУдалить
  8. Получился на УРААА!!! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. ооченб милый, и модник еще такой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красавчик и модник! Ну, о-о-очень хорошенький!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, у вас замечательные куклы))) С большим удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя,очень понравилось здесь у вас ;)))!!!! Становлюсь ПЧ))) Котик очень трогательный и нежный....!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели