14 февраля 2013 г.

Слон для Ани.

Вчера с Анютой были у моей бабушки, и она там заприметила фарфорового слона. Ради безопасности слоника, мы с бабушкой всяческими путями (а их было множество) пытались отвлечь ребенка от хрупкой вещи. В конце концов Нюра воскликнула: "мама, хочу слона!!!". А я как-будто бы давно ждала, что бы она попросила у меня именно его. Хотя не факт, что ей нужен был сшитый мной слон.
Тут же позабыла я все дела и примчавшись домой, приступила к созданию того самого...) И вот кто у нас родился)) Теодор! По-моему, я его себе сшила больше, чем Ане))))


Решила запечатлеть знакомство детей!


очень любопытно, а что у нас там.
Ой, вот сейчас смотрю и вспомнила, что забыла хвост!
Надо пришить!...



уууу какая попка... безхвостная)))



А еще, а еще!!! дом с нашей полудвушечкой скоро уже сдают, уже вот вот!!!! через 6 дней. В субботу поедем с Санечкой и Анечкой дальше за покупками)))

8 комментариев:

  1. Очень неожиданное впечатление: смотришь на первую фотографию, кажется слоник "с ладошку", а это оказывается, солидный такой слоник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький, а главное нужный слон! Я тоже решила, чтто он маленький....а тут оказывается солидный такой слоник! Хвостик ему нужен!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Катюнь, слоник наимилейший и сразу не представляешь его размеров)))

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомство Анюты и Теодора прошло на "Ура!" Ее взгляд многое значит!!! Слоник, очень даже, привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвый слоняша)) очень обаятельный)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели