11 августа 2014 г.

в подарок друзьям на свадьбу

Андрей и Настя поженились на прошлой недели, с чем я их поздравляю. Этим летом это вторая свадьба друзей, которую мы посетили. И второй раз подарком стали куклы. Т.к. это друзья мужа, образы придумывал он, а я воплощала их в реальность



У Насти в действительности есть сумочка в виде креветки, почти такого же кроя



татуировки в виде деревьев ребята сделали перед свадьбой, но в реальности я их не видела, поэтому то как они выглядят на куклах - это лишь мое воображение



Откровенное фото Насти без платья, без прически и без рук))


а вот фото куколок и их хозяев с первой свадьбы. К сожалению сама я их не успела сфотографировать, но ребята мне прислали свое фото.




4 комментария:

  1. Куклы потрясающие!!! Несомненное портретное сходство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотя портретного сходства мы не пытались добиться, все благодаря яркому и богатому образу ребят))

      Удалить
  2. Очень понравились куклы. Очень креативно из-за сходства.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень здорово! Настин нагиш тронул))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели